Ведение бухгалтерского учета в ООО — услуга, которую наша компания оказывает на профессиональном уровне. Мы работаем с предприятиями любых организационно-правовых форм. Мы стремимся обеспечить своим клиентам максимально удобные и выгодные условия сотрудничества. В своей работе мы строго следуем положениям Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете».
Что включает в себя ведение бухгалтерского учета для ООО
Мы оказываем клиентам полную или частичную поддержку в ведении финансовой отчетности. В пакет бухгалтерского обслуживания входит:
- оформление документации в соответствии с законодательством РФ или МСФО, применение параллельного учета;
- обработка достоверных данных по отдельным структурам с помощью специализированного ПО и их последующая систематизация;
- своевременный точный расчет заработной платы, налоговых отчислений, страховых взносов;
- предоставление отчетностей в ФНС и другие контролирующие организации;
- проведение хозяйственных операций по внутренним регламентам;
- внесение исправлений и полное восстановление данных;
- консультирование по вопросам бухучета, подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения и пр. услуги.
Наша деятельность позволит вам оперативно сверять данные двух форм учета и объединять финансовые отчетности группы предприятий.
Вы можете заказать аутсорсинг полного ведения бухгалтерского учета или выбрать частичное оказание услуги. При этом вы платите только за то сопровождение, которое действительно нужно вашему ООО. Согласно статистике, в среднем 40–60% компаний выбирают аутсорсинг, признавая эффективность данной услуги. Присоединяйтесь и лично оцените все преимущества такого решения.
Стоимость бухгалтерского учета в Москве
Стоимость обслуживания возвращается заказчику в виде скидки в случае заключения договора на годовое ведение бухгалтерского обслуживания. Долгосрочное сотрудничество с нами выгодно!