Консалт Гарант

Напишите нам

sekretar@c-garant.ru

По России бесплатно

+7 (495) 508 74 60
Telegram What's App

Восстановление бухгалтерского учета

Правила ведения бухгалтерского учета в бизнесе очень строги. Каждый приход и расход должен быть четко отслежен, а в случае проверки со стороны бухгалтерия должна быть в состоянии представить все необходимые подтверждающие документы. Восстановление бухгалтерского учета — сложная задача по приведению финансовой отчетности компании в порядок. Задачей специалиста является подготовка документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, обеспечение соответствия бухгалтерской информации в базе данных информации, передаваемой в налоговые органы. В случае необходимости заявления, сделанные ранее, будут исправлены.

Консалт-
Гарант

Консалтинговая компания, специализирующаяся в области юридических услуг, бухгалтерии и финансов.

Как опытный участник рынка мы создаем благоприятную среду для ведения успешной предпринимательской деятельности. Всегда ведем честный и открытый диалог со своими партнерами.

ПОДРОБНЕЕ
  • Оказываем весь спектр необходимых услуг

    Для более стабильной работы компании необходима слаженная работа всех подразделений. Предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг для ИП по привлекательной стоимости.
  • Вовлеченность в ваш бизнес

    Мы отлично знаем отраслевые особенности и специфику бизнеса наших клиентов и всегда готовы к нововведениям от контролирующих органов
  • Прозрачный принцип работы

    Вы всегда можете приехать на личную консультацию, мы ответим и по необходимости разберем любой ваш вопрос
  • Мы работаем не по часам

    Для нас нет ограничений с 9:00 до 18:00, мы работаем сколько требуется и немного больше…
  • Современное оборудование

    Мы используем самое актуальное оборудование и новейшее программное обеспечение для быстрой обработки информации и взаимодействия с контролирующими органами
  • Мы работаем не по часам

    Вам не нужен «ваш» бухгалтер, у вас есть вся команда, которая работает сообща, и у вас всегда есть право выбрать лучшего сотрудника и работать с ним или отдать задачу любому другому из нашей команды
Получите коммерческое предложение
Заполните форму и получите коммерческое предложение за 24 часа

Продолжая, вы соглашаетесь со сбором и обработкой персональных данных и пользовательским соглашением

В каких случаях необходимо восстановить бухгалтерский учет?

Многие организации сталкиваются с необходимостью восстановления данных из бухгалтерских и кадровых программ. Разные программы и пользователи, но схема всегда одна и та же. Сотрудники не делали резервную копию, потому что должна была произойти смена инфраструктуры в компании, а затем сбой в работе ПО приводит к потере данных.

Одной из причин является, например, повреждение, сбой или полное уничтожение носителя памяти. Причиной также может быть случайное их удаление. Не всегда пользователь делает резервную копию, поэтому потеря содержимого диска кажется необратимой. Обязанность восстановить бухгалтерскую документацию лежит на налогоплательщике. Если у налогоплательщика возникают проблемы, потому что контрагент отказывается выдавать дубликат документа, организация может обратиться за помощью в налоговый орган.

  1. В бухгалтерском учете компании уже более месяца есть пробелы.
  2. Ранее компания не вела налоговую и бухгалтерскую отчетность.
  3. Документация полностью или частично утеряна в результате форс-мажорных обстоятельств.
  4. Регулирующие органы обнаружили ошибки в отчетности и наложили штраф.
  5. Полномочия были намеренно сфальсифицированы: например, это мог сделать сотрудник в результате увольнения.

Кроме того, восстановление данных — это обязательный процесс при смене программного обеспечения для управления бухгалтерским учетом. Потеря данных может показаться серьезной проблемой, которую невозможно исправить. Однако существуют эффективные способы восстановления потерянного содержимого электронного носителя.

Причины потери данных

Бухгалтерский учет — это финансовая система, в которой денежные потоки, поступающие в компанию или исходящие из нее, идентифицируются и отражаются на счетах. Он служит основой для расчета налогов и сборов, поэтому все организации, осуществляющие коммерческую, промышленную или некоммерческую деятельность, должны вести его.

Основу бухучета составляют:

  • все счета (покупки, продажи),
  • банковские выписки,
  • кассовые чеки,
  • различные квитанции о социальных взносах,
  • платежные ведомости,
  • декларации по НДС или другим налогам.

Каждая часть будет генерировать одну или несколько бухгалтерских записей, которые будут перемещаться по разным счетам в зависимости от характера операции (балансовые счета или управленческие). В результате составляются финансовые отчеты, состоящие из баланса, сведениях о прибылях и убытках. Все транзакции должны быть подтверждены документально. Однако на практике компании часто сталкиваются с потерей данных по различным причинам.

Случайное удаление

Наиболее распространенные сценарии восстановления данных по бухучету связаны с отказом устройства хранения (карты памяти, жесткого диска, USB), сбоем операционной системы, случайным удалением, форматированием или повреждением. В большинстве случаев проблема возникает на компьютере, использующем одно устройство хранения с одним разделом и работающим на одной операционной системе.

Многие люди считают, что данные, удаленные из корзины или потерянные во время форматирования, не подлежат восстановлению. Однако оказывается, что во многих случаях удаленные данные могут быть восстановлены. Если сектора на диске не заполнены новым содержимым, проблему решить несложно. Аналогично выглядит проблема информации, потерянной при форматировании или создании раздела диска. Даже после этих процессов можно восстановить данные. Различные виды программ для восстановления потерянного контента могут помочь.

Физическая проблема с носителем

Если возникла проблема с внешним диском, причиной может быть повреждение порта или розетки. Когда физически повреждена поверхность жесткого диска, может помочь замена электроники, отвечающей за управление его работой. В случае повреждения считывающей головки диск должен быть доставлен в лабораторию. Хотя может показаться, что потеря содержимого из-за сбоя или повреждения носителя является необратимой, даже в таком сложном положении есть возможность восстановить потерянные файлы. Однако это сложнее, чем ранее описанный случай, поэтому потребуется помощь опытного специалиста.

Как происходит восстановление бухгалтерского учета

Чтобы избежать штрафов, крайне важно иметь возможность обосновать каждую операцию, будь то продажа продукта, операционные расходы, совершение покупок или выплата заработной платы. Недостающий счет-фактура может искусственно увеличить налогооблагаемую прибыль. Также будет невозможно вернуть НДС при покупке без подтверждающего счета-фактуры.

Наша компания предлагает услуги по полному или частичному восстановлению финансовой отчетности. Частичное восстановление относится к восполнению документации и отчетности за определенный период времени. Обычно нужно рассчитать заработную плату и вычеты, восстановить операции с наличными и движение денег по основному счету и так далее. Однако полная реставрация означает, что специалисты будут переоформлять документацию по всем правилам с момента основания компании. В зависимости от количества транзакций и размера вашей организации может возникнуть необходимость восстанавливать десятки, сотни, даже тысячи счетов за каждый месяц.

Процесс восстановления данных состоит из нескольких этапов, включая восстановление носителя, создание текущей копии содержимого, чтобы избежать дальнейшего повреждения, и восстановление данных с помощью программного обеспечения. Затем файлы восстанавливаются, чтобы убедиться, что они не повреждены или бесполезны. Последний шаг — перенести новые данные на предпочтительное устройство хранения.

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Первый из них — заключение контракта. Этот документ устанавливает порядок, сроки и стоимость работ.
  2. Затем специалисты переходят к первичному анализу документации: ее сбору и сортировке. Они определяют, есть ли пробелы в документах. В системе отслеживания операций записи можно экспортировать по категориям: все, доходы, расходы, переводы, долги, дебиторская задолженность и авансовые платежи.
  3. После этого они переходят к обработке утерянных документов, формированию реестров и отчетов.
  4. Наконец, эксперты выявляют ошибки в документах, уточняют данные и подают документы в регулирующие органы. Восстановление завершается, когда налоговая служба принимает ценные бумаги к учету.

Каждая операция должна быть подтверждена документацией. Вы можете запросить у поставщика копию счета-фактуры, идентичную оригинальному счету или отправить копию банковской выписки, чтобы подтвердить расходы.

Недостающее подтверждение можно обнаружить в выверке банковских счетов, а также при регистрации счетов клиентов и поставщиков. Выверка банковских счетов заключается в проверке операций, указанных в выписках со счета и в бухгалтерских журналах.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Мы предлагаем гибкую систему ценообразования, благодаря которой вы платите не за стандартное задание, а только за услуги, которыми пользуетесь. Таким образом, стоимость реставрации напрямую зависит от объема и сложности работ. Если компании необходимо восстановить документацию всего за несколько месяцев, это дешевле, чем переоформлять отчеты за шесть месяцев или год. Однако окончательную цену услуг мы назовем заранее: она будет указана в договоре.

Как выбрать специалистов

Чтобы иметь возможность предлагать услуги по восстановлению данных, ИТ-специалист должен иметь как минимум диплом о высшем техническом образовании в области ИТ. Специалист по восстановлению данных работает с частными лицами, компаниями, государственными и неправительственными организациями для восстановления удаленных данных различных типов, включая поврежденные резервные копии, удаленные файлы, папки, разделы и многое другое.

«Консалт-Гарант» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета для ООО и индивидуальных предпринимателей в Москве. Наши специалисты систематизируют текущую документацию, устраняют ошибки, вносят все необходимые исправления, а также дают рекомендации по дальнейшему выставлению счетов.

Прайс-лист на услуги

  • ✔ Восстановление бухучета

    от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)

Оставить заявку на услугу

Способ связи

Продолжая, вы соглашаетесь со сбором и обработкой персональных данных и пользовательским соглашением

Контакты нашей компании
Консалт Гарант

Москва Метро парк культуры Комсомольский проспект, 16/2, с9