Консалт Гарант

Напишите нам

sekretar@c-garant.ru

По России бесплатно

+7 (495) 508 74 60
Telegram What's App

Регистрации ООО

Для ведения хозяйственно-экономической деятельности общество с ограниченной ответственностью (ООО) должно пройти юридическую процедуру регистрации. Запись об этом вносится в единый реестр ЕГРЮЛ. Если информация о компании в нем отсутствует, то официально данного бизнеса не существует, следовательно, коммерческая деятельность незаконна.

 

Чем полезна услуга регистрации ООО под ключ

Участники могут зарегистрировать ООО двумя способами:

Самостоятельно С помощью профессионалов
Если это ваша первая компания, то вы рискуете потратить много времени, а в результате получить отказ в регистрации. Даже из-за одной формальной ошибки придется пройти всю процедуру заново. Государственные взносы и пакеты документов не возвращаются. В нашей команде работают специалисты с большим опытом взаимодействия с государственными учреждениями. Мы самостоятельно заполним все документы и тщательно проверим их. Предоставляем гарантии на случай отказа в регистрации.

 

Что входит в услугу?

Наши специалисты возьмут на себя:

  • подготовку необходимых документов;
  • консультацию по вопросам оптимизации налогообложения;
  • подачу пакета документов в регистрирующий орган и ИФНС;
  • получение документов о регистрации ООО;
  • открытие банковского счета организации.

 

Особенности предоставления услуги по регистрации ООО

Список документов может меняться в зависимости от количества учредителей и способа получения юридического адреса. В большинстве случаев требуется подготовить:

  • Заявление на регистрацию. Для него предусмотрена специальная форма Р11001. В заявлении необходимо прописать название организации. Также указываются юридический адрес, размер уставного капитала, точная информация об учредителе, физическом лице и номер из официального классификатора. Финальным этапом может стать заверение документа у нотариуса. Обязательно нужно прописать в заявлении актуальный электронный адрес. Именно на него придут документы из налоговой;
  • Решение учредителя или протокол общего собрания учредителей. Указывается общая информация: личные данные, дата и место составления документа;
  • Соглашение об учреждении организации или учредительный договор. В нем прописываются права и обязанности каждого из участников;
  • Индивидуальный устав. Документ отражает все стороны работы организации. Устав должен быть предоставлен в двух экземплярах. В нем подробно описывается каждый раздел, например права и обязанности всех участников, компетенция общего собрания, распределение денежных средств, оптимизация и ликвидация;
  • Квитанцию об оплате государственной пошлины;
  • Письмо-гарантию. Документ выступает в качестве доказательства регистрирующему органу о предоставлении юрадреса и необходим в случае регистрации организации в арендуемом помещении. По сути, письмо-гарантия не является обязательным, поэтому оно составляется в относительно свободной форме, то есть без указания точных реквизитов. Однако следует учитывать, что если проверка инспекцией арендодателя не подтвердит данные, указанные в гарантии, то будет вынесен отказ в регистрации.

Рекомендуется также предоставить в двух экземплярах следующие документы:

  • уведомление о переходе на льготный режим, подразумевающий уменьшение налоговой нагрузки;
  • нотариальную доверенность. Она позволяет передать все или некоторые полномочия руководящего лица его представителю.

 

Преимущества нашей компании

Огромный опыт Индивидуальный подход
Наша компания 20 лет предоставляет юридические услуги для бизнеса. Юристы обладают глубокими знаниями и пониманием правовых вопросов, связанных с различной предпринимательской деятельностью. Мы понимаем, что каждая компания имеет определенные потребности и задачи. Предлагаем глубокое погружение в вашу сферу с учетом ее особенностей и ваших требований.
Полный комплекс услуг Надежность
Занимаемся разработкой документов, проводим консультации по налогообложению и многое другое. Формируем коммерческое предложение в индивидуальном порядке, чтобы оно соответствовало вашим требованиям и бюджету. Гарантируем полную конфиденциальность всех ваших данных и информации. Мы строго соблюдаем все требования и стандарты безопасности, чтобы защитить ваши интересы. Вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, позволив нам заботиться о правовой стороне.

Консалт-
Гарант

Консалтинговая компания, специализирующаяся в области юридических услуг, бухгалтерии и финансов.

Как опытный участник рынка мы создаем благоприятную среду для ведения успешной предпринимательской деятельности. Всегда ведем честный и открытый диалог со своими партнерами.

ПОДРОБНЕЕ
  • Оказываем весь спектр необходимых услуг

    Для более стабильной работы компании необходима слаженная работа всех подразделений. Предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг для ИП по привлекательной стоимости.
  • Вовлеченность в ваш бизнес

    Мы отлично знаем отраслевые особенности и специфику бизнеса наших клиентов и всегда готовы к нововведениям от контролирующих органов
  • Прозрачный принцип работы

    Вы всегда можете приехать на личную консультацию, мы ответим и по необходимости разберем любой ваш вопрос
  • Мы работаем не по часам

    Для нас нет ограничений с 9:00 до 18:00, мы работаем сколько требуется и немного больше…
  • Современное оборудование

    Мы используем самое актуальное оборудование и новейшее программное обеспечение для быстрой обработки информации и взаимодействия с контролирующими органами
  • Мы работаем не по часам

    Вам не нужен «ваш» бухгалтер, у вас есть вся команда, которая работает сообща, и у вас всегда есть право выбрать лучшего сотрудника и работать с ним или отдать задачу любому другому из нашей команды
Получите коммерческое предложение
Заполните форму и получите коммерческое предложение за 24 часа

Продолжая, вы соглашаетесь со сбором и обработкой персональных данных и пользовательским соглашением

Особенности предоставления услугиОт чего зависит цена на юридические услуги по регистрации ООО в Москве?

На стоимость регистрация ООО услуги влияет объем подготавливаемой документации.f

 

Какая информация нам потребуется?

Для регистрации ООО нам достаточно минимального вашего участия. Предоставьте:

  • наименование юрлица;
  • размер уставного капитала;
  • выбранную систему налогообложения;
  • основной и дополнительные ОКВЭД;
  • ксерокопии паспортов учредителей ООО и генерального директора;
  • нотариально заверенный перевод паспорта (для иностранных граждан);
  • ИНН учредителей и гендиректора;
  • документы о праве собственности на помещение или гарантийное письмо.

Чтобы проконсультироваться со специалистом и узнать, сколько стоит регистрация ООО в Москве под ключ, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Вас не должен пугать большой перечень документов. Мы быстро пройдем каждый этап этой сложной процедуры. Вы получите полный пакет документов для регистрации ООО в кратчайшие сроки.

Прайс-лист на услуги

  • ✔ Регистрация ООО

    бесплатно

Оставить заявку на услугу

Способ связи

Продолжая, вы соглашаетесь со сбором и обработкой персональных данных и пользовательским соглашением

Контакты нашей компании
Консалт Гарант

Москва Метро парк культуры Комсомольский проспект, 16/2, с9