Товарные знаки

Стремление выделить на рынке свои товары, работы или услуги, а также завоевать доверие потребителей их качеством и исключительностью склоняет использовать такие средства маркетинга, как индивидуализация компании или предпринимателя. Самым эффективным инструментом в данной области по праву считается брэндинг. Экономическую составляющую данного явления сложно переоценить. Однако, еще до того, как брэнд появится на рынке, его необходимо защитить как минимум от недобросовестной конкуренции и захвата. В Российской Федерации правовая охрана таких объектов интеллектуальной собственности производится посредством государственной регистрации. Брэнд возможно зарегистрировать как товарный знак, знак обслуживания и в отдельных случаях – наименование места происхождения товаров. Причем, понятия «товарный знак» и «знак обслуживания» законодательно равнозначны.

ЮФ «Консалт – Гарант» оказывает услуги по регистрации будущего брэнда (товарного знака), а равно сопутствующие услуги, связанные с уже зарегистрированными или находящимися в процессе регистрации товарными знаками. Вместе с тем необходимо учесть, что данный процесс отличается достаточно сложной и трудоемкой предварительной процедурой, обеспечивающей гарантированное государством признание и охрану брэнда (товарного знака) за компанией или предпринимателем. Непосредственно регистрация брэнда (товарного знака) занимает полтора - два года.

Отсюда можно сделать вывод о необходимости тщательного и проработанного подхода к решению задачи по правовому обеспечению работы брэнда, тем более, если его продвижение предполагает выход и на международный рынок.